Современных украинцев сложно удивить применением светодиодных LED-экранов. Все больше пользователей предпочитают такой вариант, доступный на ukr-svetodiod.com.ua. Жители Харькова смогут на своем опыте убедиться в энергосбережении, продолжительности службы, яркости и других преимуществах выбора. Пригодятся главные критерии выбора, с помощью которых гораздо проще будет определиться.
Преимущества выбора
- Продолжительность службы. Такие изделия способны прослужить около 10 и более лет, что делает их экономически привлекательной инвестицией.
- Светодиодные экраны отличаются большей энергоэффективностью, чем другие типы экранов. К этому пункту следует добавить также высокую экономичность. Например, светодиодные экраны потребляют на 40% меньше электроэнергии по сравнению с обычными рекламными носителями.
- Современные устройства отличаются большей яркостью и контрастностью по сравнению с другими типами экранов.
- Это эффективный способ продвижения, помогающий привлечь огромный объем аудитории. Тем более, динамическая реклама гораздо более статической привлекает внимание. К примеру, такую рекламу досматривают до конца примерно 90% людей, что является положительным показателем.
- Рекламный (или другой) контент можно изменять каждые 5 минут, причем столько раз, сколько вам нужно. Преимуществом выбора является универсальность, так как такие экраны поддерживают текст, изображение, графику, анимации, видео.
- Круглосуточная работа. Есть рекламные носители, которые в темное время не работают, однако этого не скажешь о светодиодных экранах.
- Современные носители собирают из легких вариантов, поэтому преимуществом выбора является мобильность и легкость.
- Использование инновационных технологий для бизнеса означает высокий статус и повышает престиж компании.
Широкий спектр применения
Это одно из конкурентных преимуществ выбора светодиодных LED-экранов, о котором хочется рассказать больше.
- Такой вариант используется в рекламе на улицах, торговых центрах, публичных местах. Реклама может транслироваться посредством видео, картинок или текста. Такой вид чрезвычайно эффективен, ведь привлекает гораздо большую аудиторию потенциальных покупателей.
- В магазинах, гостиницах и ресторанах также используются современные технологии для демонстрации, продвижения определенной продукции или маркетинговых материалов.
- В кинотеатрах, концертных залах, спортивных аренах и других развлекательных заведениях можно заметить использование светодиодных LED-экранов. Это практическое решение для показа фильмов, трансляции спортивных событий.
- Это хороший вариант информирования, часто используемый на вокзалах, аэропортах. К примеру, с помощью таких современных устройств можно отслеживать расписания, объявления, следить за другими важными сообщениями.
- В обучении также могут применяться следующие варианты. Примерами применения светодиодных LED-экранов есть прогрессивные библиотеки, лаборатории, классы. С их помощью можно демонстрировать обучающие материалы (изображения, текст, видео), повышая заинтересованность учащихся или студентов.
Как определиться?
При выборе светодиодных LED-экранов следует разбираться в нескольких важных аспектах:
- пиксель. Это неделимый, минимальный логический элемент двумерного цифрового изображения. LED-экран состоит из сетки пикселей, в которой каждый компонент содержит синие, красные, зеленые части освещения. Они используются в разных комбинациях для создания различных оттенков;
- шаг пикселя. Данный показатель указывает на расстояние между светодиодами на экране, то есть определяет рекомендуемое минимальное расстояние, на котором должен находиться зритель. В целом показатель влияет на расстояние просмотра, а также отвечает за визуальные характеристики светодиодных дисплеев. Рассматривая шаг пикселя, важным является оптимальное расстояние для просмотра, рассчитываемое по специальной формуле (расстояние (в метрах) = 2*коммерческий шаг пикселя (в миллиметрах);
- шаг пикселя для разных типов экранов, например, для улицы, помещения, отличается, поэтому это нужно также учитывать. Дело в том, что в помещении (внутренние LED-экраны) необходим малый шаг пикселей, а на улице (наружные LED-экраны) требуется большой шаг пикселей.
На какие характеристики следует обращать внимание?
- Важной характеристикой является яркость модулей. Это очень важно для уличных экранов, ведь в этом случае солнечные лучи не должны препятствовать просмотру контента.
- Следующий показатель касается разрешения светодиодного экрана, то есть плотности пикселей на единицу поверхности. От того, насколько высок данный показатель, зависит качество изображения.
- Еще одна характеристика, влияющая на качество изображения, касается частоты обновления картинки за 1 секунду. Минимальный показатель – 600 Гц. Если показатель меньше, то происходит более медленное изменение изображения. Это в свою очередь приводит к возникновению эффекта мерцания, что ухудшает восприятие. В общем, это отрицательным образом влияет на состояние зрителя (эмоциональное, физиологическое), ведь вызывает глазную, головную боль, но никак не желание приобрести тот или иной продукт.
Где заказать светодиодные LED-экраны?
Проверенной и надежной компанией является Укрсветодиод, которая имеет многолетний опыт работы и соответствующую репутацию. Это опытный производитель, в ассортименте которого есть совершенно разные варианты: от сложных больших светодиодных LED-экранов до маленьких информационных строчек.
Жители Харькова смогут подробнее ознакомиться со всеми доступными вариантами, убедившись в их преимуществах. «Укрсветодиод» гарантирует быстрые сроки выполнения (от нескольких дней до 2 недель) в зависимости от объема и сложности заказа.
Благодаря тому, что филиалы компании находятся в разных городах Украины, компания способна принимать заказы у харьковчан, в том числе. Позитивно и то, что у заказчиков есть возможность воспользоваться всей цепочкой, то есть от разработки дизайн-проекта до крепления и сдачи проекта под ключ.
Часто заказчики сталкиваются с проблемами монтажа, установки, настройки экрана, получения разрешений. Делая заказ в «Укрсветодиод», жители Харькова смогут об этом не беспокоиться.