Суббота, 1 мая, 2021

Харьков, который мы теряем. Вилла Мигриной

Невозможно представить себе более непохожих между собой людей, чем архитектор и председатель еврейской общины Александр Гинзбург, дворянка Софья Мигрина и советский военачальник...

Одно из семи чудес Харькова памятник Тарасу Григорьевичу Шевченко

Многие приезжая в Харьков не имеют ни малейшего понятия, куда им стоит сходить. Это не удивительно, ведь здесь есть множество шедевров архитектуры....

История Шаровского замка

Многие туристы ездят только в центральные города Украины. Это является их большой ошибкой, ведь по пути в город, можно повстречать множество количество...

Началась реконструкция «загадочного» харьковского моста

Поскрипывающий, вибрирующий и грозящийся выкинуть вниз. Но тем только романтичней навесной мост! Мосты, которые построены в прошлых столетиях и сплошь да рядом...

Одно из семи чудес Харькова фонтан «Зеркальная струя»

В Харькове наверное нет человека, который бы не знал про его семь чудес. Семь чудесных построек с абсолютно различной историей, но по...

"5 вагонов по цене одного нового": в харьковском метро запускают новый поезд

В скором времени пользователи метрополитена в Харькове смогут прокатиться в новом составе. На Холодногорской линии будут курсировать 5 обновленных вагонов, их запуск планируют осуществить до конца этой недели. Более подробно расскажет«Kharkiv Future».

По словам мэра Геннадия Кернеса, новоиспеченные вагоны были реконструированы харьковскими работниками и соответствуют всем критериям инклюзии, современного интерьера и безопасности. Так же, исходя из сказанного, срок службы поезда должен составить не менее, чем 20 лет.

Очевидны внешние изменения состава: теперь он оснащен новыми, более удобными и мягкими сидениями, системой очистки воздуха, экраном с бегущей строкой, которая оповещает пассажиров о названии станции и даже климат-контролем, что является однозначными преимуществом. Реновацию прошли несущие конструкции  а так жесистема пожарной безопасности были установлены камеры видео наблюдения с целью предотвращения нарушений, что к сожалению, по словам мэра не есть редкостью. Интерьер выполнен в синих оттенках. Созданы удобные условия для работы и в кабине машиниста. Большим плюсом является наличие отдельных мест для людей с ограниченными возможностями и для мам с колясками.

Помимо этого, различия заметны и во внутреннем оснащении состава: в движении он издает меньше шума, и скорость, с которой он преодолевает расстояния между станциями заметно увеличилась. Все это за счет смены моторного оборудования. Мэр отмечает, что реконструкция целого состава обошлась очень выгодной : на нее было потрачено около 50 миллионов гривен, что равносильно покупке всего лишь одного нового вагона. 

В метрополитене проинформировали, что обновление составов происходит на протяжении длительного времени — четырех лет. За этот период  рабочие успели вдохнуть новую жизнь в 4 поезда, и останавливаться на этом не собираются.

Latest Posts

Одно из семи чудес Харькова памятник Тарасу Григорьевичу Шевченко

Многие приезжая в Харьков не имеют ни малейшего понятия, куда им стоит сходить. Это не удивительно, ведь здесь есть множество шедевров архитектуры....

История Шаровского замка

Многие туристы ездят только в центральные города Украины. Это является их большой ошибкой, ведь по пути в город, можно повстречать множество количество...

Началась реконструкция «загадочного» харьковского моста

Поскрипывающий, вибрирующий и грозящийся выкинуть вниз. Но тем только романтичней навесной мост! Мосты, которые построены в прошлых столетиях и сплошь да рядом...

Одно из семи чудес Харькова фонтан «Зеркальная струя»

В Харькове наверное нет человека, который бы не знал про его семь чудес. Семь чудесных построек с абсолютно различной историей, но по...

Харьков, который мы теряем. Вилла Мигриной

Невозможно представить себе более непохожих между собой людей, чем архитектор и председатель еврейской общины Александр Гинзбург, дворянка Софья Мигрина и советский военачальник...