Метро в Харькове — самый популярный транспорт, поскольку позволяет быстро перемещаться по центру города, где всегда много автомобильных пробок. Метро связывает отдаленные районы города между собой и с центральной частью, а также позволяет рассчитать время в пути с точностью до минут, что важно для города миллионника, которым является Харьков. Больше на kharkov-future.com.ua.
Тарифы остаются прежними
Стоимость проезда в метро волнует многих харьковчан и гостей города, большинство студентов и работающих людей пользуются услугами метрополитена ежедневно.
Мэр города, во время встречи с представителями предприятия «Харьковский метрополитен», подчеркнул, что стоимость проезда в метро не будет повышаться. Тарифы на перевозку пассажиров остаются прежними. Жителям нашего города такая новость конечно же придется по душе, однако для самого предприятия — это не очень хорошая новость. По словам Терехова, от тарифов на проезд в метрополитене, зависит уровень заработной платы работников харьковского метро и рентабельность работы самого предприятия.
Чтобы качество перевозок не пострадало, как и уровень зарплаты работников метрополитена, городские власти пообещали оказать финансовую поддержку предприятию. Мэр рассказал о том, что рассматривается также возможность получения льгот на услуги по оплате коммуналки для работников подземки.
Глава Харькова подчеркнул, что сегодня в приоритете возобновление строительных работ третьей линии. Градоначальник пообещал, что строительные работы на станциях “Державинской” и “Одесской” начнутся в 2022 году. Денежные средства на данные работы уже выделены и находятся на счетах, проводится тендер на строительство.
Когда будут строить новые станции метро?
В горсовете рассказали о том, что будут возобновлены строительные работы на линии Алексеевская. В мэрии подтвердили информацию об утвержденном проекте по строительству подземки и проведению всех необходимых тендеров.
Уже в начале весны в 2022 году будет определен победитель тендера. Строить метро в Харькове будут при помощи серьезной международной корпорации. Денежные средства для этих мероприятий выделены и находятся на счетах.
Будет построено электродепо для обслуживания подвижного состава. Депо построят на станции метро «Победа». Также будет обновлен подвижной состав, появятся новые вагоны и поезда.
В 2022 году будут активно строить новые станции «Державинскую» и «Одесскую». Строительство начнется в ближайшие месяцы, также будут строить тоннели для перегона поездов.
Сколько понадобится времени, чтобы построить новые станции?
Город очень ждет строительства новых станций подземки. Планируется, что метро сможет разгрузить наземный транспорт и поможет людям быстрее перемещаться по городу. Для того, чтобы завершить строительство новых станций, понадобится около четырех лет. Такие сроки указывают сегодня в мэрии Харькова.
Точной даты, когда завершатся тендерные процедуры и начнутся строительные работы, пока нет. Когда будет выбран подрядчик и строительство начнется, можно будет говорить о сроках более ясно.