Вторник, 16 апреля, 2024

Как дела с электричками Харьковщины?

Открытие движения электропоездов по Харьковщине стало знаковым событием, которого ждали давно. Теперь с 1 июня наладится бесперебойная работа многих фабрик и заводов Харькова, а также некоторых производств в крупных райцентрах, пишет kharkov-future.com.ua.

Резонансным по всему местному интернету в мае месяце был вопрос повышения стоимости проезда в электропоездах по Южной железной дороге. Стоимость проезда поднялась более чем в два раза. Но это никак не повлияло на пассажиропоток – тысячи жителей пригорода устремились с раннего утра в день открытия на свои рабочие места. На предприятиях Харькова работает несколько тысяч людей, приезжающих в город из других районов. Даже не смотря на то, что на проезд уходит более часа времени – люди едут из Новой Водолаги, Змиева, Чугуева, Золочева, Дергачей. Так уж исторически расположен харьковский конгломерат вдоль железных магистралей.

Для жителей ближайшего пригорода электрички можно сравнить  продолжением линии наземного метро. Тысячи людей подсаживаются по утрам в электропоезда на расстоянии 20-15 минут езды до вокзала.

Управление железной дороги огласило данные финансовых сборов за первую посткарантинную неделю — Сумма от продажи билетов составила 513,8 тыс. грн.

Также представлены данные по количеству пассажиров за первые три дня, которые дают представдления о важности этого вида транспорта в обеспечении экономической деятельности города.

С 01 по 3 июня 2020 пригородными поездами регионального филиала «Южная железная дорога» АО «Укрзализныця» перевезено 123 970 пассажиров, сообщает пресс-служба дороги.

Как изменились тарифы на проезд? Раньше первые пять километров стоили 3,50 грн, теперь будут стоить 8,00 грн. Проезд от 6 до 10 км подорожал более, чем в два раза, и теперь обойдется пассажиру в 10,5 грн. Если до карантина вы платили 4,95 грн за маршрут длиною от 11 до 20 км, то теперь — 11 грн. А проезд на расстояние в 300 км стоит аж 40 грн., хотя ранее был 17,3 грн.

Latest Posts

.,.,.,.,. Copyright © Partial use of materials is allowed in the presence of a hyperlink to us.