В Харькове совершенствуют электронные сервисы и работают над IT-стратегией

У Харкові вдосконалюють електронні сервіси і працюють над IT-стратегією

В Харькове будут внедрять сервисы, основанные на современных технологиях, чтобы сделать жизнь людей более комфортной. Именно с такой формулировкой в харьковской мэрии начали внедрять новые онлайн-системы предоставления административных услуг. Так, в скором времени в городе появятся такие сервисы, как персональный кабинет харьковчанина и будет запущен Портал электронных сервисов. Все это, по словам заместителя городского головы по вопросам цифровой трансформации Олега Дробота, все это совместят с кабинетом, который, в свою очередь, будет запущен Министерством цифровой трансформации в рамках программы «Государство в смартфоне», пишет Харьков Будущего

Не забыли чиновники и про оплату ЖКХ услуг и вскоре в Харькове начнет функционировать программа «Cashless», созданная для того, чтобы харьковчанам было комфортнее оплачивать различные услуги.

На сегодняшний день, все эти проекты еще далеки от своего завершения, но в мэрии уже приняли ряд необходимых мер для их активного развития. Кроме этого, многие антикоррупционные структуры и общественные организации опасаются, что на этих проектах будут обогащаться коррупционеры, запрашивая заведомо увеличенные суммы на реализацию амбициозных планов. Для Харькова эта тема является особенно актуальной, поскольку лишь недавно в городе вспыхнули сразу несколько скандалов связанные с финансированием различных проектов горсовета, где в сметы были вписаны завышенные суммы. Так на реконструкцию Каскада горсовет потратил более 80 миллионов гривен, а животные в Харьковском зоопарке едят виноград по цене 300 гривен за килограмм. А совсем недавно стало известно, что за новый дом Деда Мороза для новогодней инсталляции в горсовете отдадут шесть миллионов гривен.