Вторник, 22 сентября, 2020

Ко‌ ‌Дню‌ ‌города‌ ‌восстановлен‌ ‌старинный‌ ‌памятник‌ ‌ архитектуры‌

На день города Харьков получил отреставрированным Крестьянский дом на Павловском площади - памятник архитектуры в стиле украинский модерн начала ХХ в. Теперь...

Как харьковчанам взять онлайн кредит

Финансовые проблемы могут возникнуть внезапно, подготовиться к возможным трудностям заранее сложно. В таком случае жителям Харькова не нужно спешить брать взаймы у...

Харьков, который мы теряем. Вилла Мигриной

Невозможно представить себе более непохожих между собой людей, чем архитектор и председатель еврейской общины Александр Гинзбург, дворянка Софья Мигрина и советский военачальник...

Харьков, который мы теряем. Дом, где родился футуризм

В самом центре Харькова есть немало потайных уголков, куда редко заходит кто-то чужой. Рядом с шумными по центральными улицами открывается совсем другой...

Харьков, который мы теряем. Дом Борткевича

На углу центральной улицы Харькова - Сумской - и небольшой улицы Скрипника можно увидеть старенький двухэтажный домик, который окружен более роскошными и...

Доступный Харьков. Комфорт для всех?

 

В интервью ютьюб-канала «Ходят слухи» Харьковского городского головы Геннадия Кернеса было затронуто немало важных для города тем, одной из которых стало обеспечение комфортной жизни для граждан с инвалидностью, пишет kharkov-future.com.ua. Какие меры принимаются и что еще надо сделать читайте в следующем материале.

Ведётся работа

Во-первых вспомним, что мэр и сам принадлежит к людям, передвигающимся на инвалидной коляске, по крайней мере именно в ней Кернес появляется почти на всех публичных выступлениях последние несколько лет. Следовательно, чисто теоретически он должен быть более заинтересован в обеспечении удобных условий передвижения по городу, чем раньше.

Так, по его словам, в городе стало появляться больше пандусов и специальных подъемников, в городской совет теперь можно беспрепятственно попасть на инвалидной коляске. Мэр также обратил внимание на то, что в исполнительном комитете городского совета теперь работает девушка на инвалидной коляске, которая занимается разработками новых градостроительных документов и возглавляет общественное движение за улучшение условий для людей. Ее зовут Елена Шингарева.

Гуляя по центру и действительно можно заметить много пандусов, но они не всегда расположены в удобных местах, а также можно увидеть, как проблематично спуститься в подземный переход за неприспособленности их именно для колясок.

При городском совете даже действует Комитет по обеспечению доступности маломобильных групп населения к объектам социальной и инженерно-транспортной инфраструктуры. Он отчитался, что за 2019 в примерно 250-ти жилых подъездах было уменьшено высоту заезда на тротуар и в сам дом. А уже в этом году планируют сделать то же самое в более чем сотне домов. Также можно заметить увеличение количества светофоров, оборудованных звуковыми сигналами и специальной рифленой плиткой. Также такие государственные учреждения как вот например Центры предоставления административных услуг тоже оборудовании лифтами для инвалидных колясок.

Проблемы

1

 

Относительно транспорта, то большинство новой техники имеет низкую посадку и выдвижной пандус, но остается большое количество старой, не приспособленной для использования маломобильными группами населения, особенно это касается трамваев и маршруток. Но если в вышеперечисленные виды транспорта еще возможно как-то попасть, то вот воспользоваться услугами метрополитена не получится. Да, вы можете вспомнить, что на станции «Победа», которую открыли в 2016 году является действующий подъемник, но проблема в том, что его нет ни на одной другой станции, поэтому минимум до 2022 года, когда по плану должны открыть новые станции в нем нет вообще никакого смысла. О приспособлении к передвижению на колясках уже действующих станций речи даже не идет.

Отдельно следует рассматривать и проблему доступности общественных заведений, таких как кафе и рестораны, подавляющее большинство из которых в отличие от определенного количества государственных учреждений совсем не приспособлены для попадания туда людей с инвалидностью. Поэтому возникает необходимость в утверждении новых нормативно-правовых актов, которые заставят владельцев переоборудовать, или же с самого начала делать в своих заведениях пандусы или лифты.

Latest Posts

Как харьковчанам взять онлайн кредит

Финансовые проблемы могут возникнуть внезапно, подготовиться к возможным трудностям заранее сложно. В таком случае жителям Харькова не нужно спешить брать взаймы у...

Харьков, который мы теряем. Вилла Мигриной

Невозможно представить себе более непохожих между собой людей, чем архитектор и председатель еврейской общины Александр Гинзбург, дворянка Софья Мигрина и советский военачальник...

Харьков, который мы теряем. Дом, где родился футуризм

В самом центре Харькова есть немало потайных уголков, куда редко заходит кто-то чужой. Рядом с шумными по центральными улицами открывается совсем другой...

Харьков, который мы теряем. Дом Борткевича

На углу центральной улицы Харькова - Сумской - и небольшой улицы Скрипника можно увидеть старенький двухэтажный домик, который окружен более роскошными и...

Удорожание удешевления тарифов «по нашему»

Коммунальная система после инициативы Президента о снижении платежек на отопление, судя по всему, была настолько подавлена этим, что решила отыграться на повышении тарифов на...