Четверг, 15 апреля, 2021

Харьков, который мы теряем. Вилла Мигриной

Невозможно представить себе более непохожих между собой людей, чем архитектор и председатель еврейской общины Александр Гинзбург, дворянка Софья Мигрина и советский военачальник...

История Шаровского замка

Многие туристы ездят только в центральные города Украины. Это является их большой ошибкой, ведь по пути в город, можно повстречать множество количество...

Началась реконструкция «загадочного» харьковского моста

Поскрипывающий, вибрирующий и грозящийся выкинуть вниз. Но тем только романтичней навесной мост! Мосты, которые построены в прошлых столетиях и сплошь да рядом...

Одно из семи чудес Харькова фонтан «Зеркальная струя»

В Харькове наверное нет человека, который бы не знал про его семь чудес. Семь чудесных построек с абсолютно различной историей, но по...

История одного из древнейших харьковских зданий — Мироносецкая церковь

Харьков имеет многовековую историю своего существования, город терпел бесконечные разрушения и реконструкции своих монументов. Какие-то сооружения остались лишь в летописных упоминаниях, а...

Министерство инфраструктуры сдаст в аренду харьковский вокзал

К концу следующего года в Министерстве инфраструктуры проведут конкурс на концессию вокзала ЮЖД. Об этом сообщает Харьков Будущего со ссылкой на «Харьков Коментарии».

Как заявили в Министерстве, это связанно с ликвидацией убыточных предприятий и непрофильных активов. Сдача в «аренду» вокзалов будет запущена в Харькове, Днепре, Николаеве, Хмельницком и Чопе. По факту помещения вокзалов будут сдавать в аренду частным инвесторам, а точнее позволять пользоваться территорией и получать с нее доход на протяжении определенного времени. Как заявил министр инфраструктуры Украины Владислав Криклий, для сравнения стоит взять убыточные государственные вокзалы и суперприбыльные торговые центры и провести аудит. Итог будет таковым, что частные площади приносят куда больший доход, чем государственные. Именно поэтому в министерстве заинтересовались частным сектором и разрешением им оперировать помещениями вокзалов.

За продажу непрофильных активов министерство планирует выручить более десяти миллиардов гривен.

В Харькове данный вопрос концессии касается Южного вокзала и, как отмечают эксперты, вполне вероятно гостиницы «Экспресс», пригородного комплекса и его территорию.

Latest Posts

История Шаровского замка

Многие туристы ездят только в центральные города Украины. Это является их большой ошибкой, ведь по пути в город, можно повстречать множество количество...

Началась реконструкция «загадочного» харьковского моста

Поскрипывающий, вибрирующий и грозящийся выкинуть вниз. Но тем только романтичней навесной мост! Мосты, которые построены в прошлых столетиях и сплошь да рядом...

Одно из семи чудес Харькова фонтан «Зеркальная струя»

В Харькове наверное нет человека, который бы не знал про его семь чудес. Семь чудесных построек с абсолютно различной историей, но по...

История одного из древнейших харьковских зданий — Мироносецкая церковь

Харьков имеет многовековую историю своего существования, город терпел бесконечные разрушения и реконструкции своих монументов. Какие-то сооружения остались лишь в летописных упоминаниях, а...

Харьков — второй по объему бюджета

Харьков является вторым по объему бюджета городом Украины после столицы – Киева. Подробнее расскажет Kharkov-Future.   За прошедший 2018 год в казну Харькова поступило свыше пятнадцати...