Воскресенье, 12 июля, 2020

Харьковская ИТ-компания аутсорсинга

Сфера ИТ-технологий является достаточно молодой и перспективной. Специалисты из Украины постоянно сокращают отставание от зарубежных коллег, что действительно приятно. Не последняя роль в этом...

Красота и безопасность харьковчан с индивидуальным дизайном передних ворот

Дома узнаются по воротам. Таким образом, передние ворота вместе с забором должны быть великолепно спроектированы, поскольку являются главным входом для любого гостя,...

Инновационные АЗС WOG в Харькове

Задает тенденции и укрепляет свои лидерские позиции АЗС WOG. Автозаправки представлены по всей Украине. В Харькове, например, насчитывается 12. По данным опроса,...

Стартап-центр Харькова

Все большую популярность приобретают стартапы. Речь идет о тех компаниях, которые достаточно быстро растут, развиваются, захватывают новые ниши рынка. В основе всех...

Харьковский алкогольный холдинг

Не только международные компании активно занимаются внедрением инноваций, украинские предприятия также пытаются двигаться в данном направлении. Речь идет не только о присутствии инновационных планов...

Инновационные АЗС WOG в Харькове

Задает тенденции и укрепляет свои лидерские позиции АЗС WOG. Автозаправки представлены по всей Украине. В Харькове, например, насчитывается 12. По данным опроса, данная компания является признанным лидером среди горожан. Подробнее о развитии компании и ее инновациях расскажет Харьков Будущего.

Компания «АЗС WOG»

Уже не первый год компания занимает лидирующие позиции на рынке, получает высокие оценки от клиентов, расширяет возможности. Все это доказывает, что АЗС WOG работает в правильном направлении.

Компания ставит на первый план отношение к клиенту, хочет, чтобы посетитель оставался довольным. Именно поэтому поддерживается сервис на высоком уровне. С помощью новейших технологий и инноваций компания планирует предоставлять услуги еще лучше и быстрее.

Интересно, что проведенные исследования показали, автомобилисты отдают предпочтение тем АЗС, в которых есть магазин. Чаще всего покупают кофе (89%), воду (66%) и хот-доги (50%). Большая часть покупок имеют «импульсивный характер», то есть речь идет о тех товарах, которые удовлетворяют потребность сразу.

Преимущества

К преимуществам выбора именно данной АЗС клиенты относят:

  • удобное месторасположение;
  • соотношение цены и качества бензина;
  • чистота, гигиена магазина.

В 97% для клиентов важна атмосфера, аккуратность и вежливость работников. Большое значение имеет качество сервиса.

Инновации

Ярким примером инноваций компании является создание мобильного приложения PRIDE. Компания внесла необходимые изменения, ведь в этом нуждались клиенты. АЗС опиралось на отзывы, пожелания. Представительство уверено, что клиенты будут довольны такими изменениями.

PRIDE является мобильным приложением, в котором интегрирован метод оплаты Apple Pay. Причем сеть АЗС первой среди других интегрировала и предложила данную возможность своим клиентам. Есть возможность оплачивать топливо и кофе, покупки в онлайн-магазине с помощью такого способа. Сейчас перед клиентами автозаправки есть выбор, какой платежный инструмент в результате использовать.

Преимуществами Apple Pay является то, что номер карты не сохраняется на смартфоне или сервере, не передается продавцу. Вместо этого присваивается индивидуальный номер, после чего генерируется одноразовый уникальный код транзакции.

Мобильное приложение

Компания убеждена, что стоит и дальше продолжать внедрять разного рода инновации. Руководство наблюдает за ростом доли покупок через мобильное приложение АЗС. После того, как приложение вышло, количество чеков с покупками на топливный кошелек увеличилось в 3 раза, а количество чеков с покупками в магазине АЗС увеличилось почти в 5 раз. Подобная тенденция и в дальнейшем наблюдается.

Рынок мобильных платежей имеет огромный потенциал для развития. Компания «WOG» ставит Digital — стратегию в приоритет. Именно поэтому было принято решение по обновлению мобильного приложения и расширения его функциональных возможностей.

Компания предлагает карту лояльности, около 52% респондентов-харьковчан ее уже имеет. Количество водителей, которые используют мобильные приложения, также стремительно растет. Сейчас в Харькове есть 12 АЗС WOG, убеждены, их количество будет только расти.

Latest Posts

Красота и безопасность харьковчан с индивидуальным дизайном передних ворот

Дома узнаются по воротам. Таким образом, передние ворота вместе с забором должны быть великолепно спроектированы, поскольку являются главным входом для любого гостя,...

Инновационные АЗС WOG в Харькове

Задает тенденции и укрепляет свои лидерские позиции АЗС WOG. Автозаправки представлены по всей Украине. В Харькове, например, насчитывается 12. По данным опроса,...

Стартап-центр Харькова

Все большую популярность приобретают стартапы. Речь идет о тех компаниях, которые достаточно быстро растут, развиваются, захватывают новые ниши рынка. В основе всех...

Харьковский алкогольный холдинг

Не только международные компании активно занимаются внедрением инноваций, украинские предприятия также пытаются двигаться в данном направлении. Речь идет не только о присутствии инновационных планов...

"5 вагонов по цене одного нового": в харьковском метро запускают новый поезд

В скором времени пользователи метрополитена в Харькове смогут прокатиться в новом составе. На Холодногорской линии будут курсировать 5 обновленных вагонов, их запуск планируют осуществить...