Компания Huawei стремится предоставлять эффективные и надежные коммуникационные решения, а также высококачественные и самые современные продукты для потребителей. Она продолжает концентрироваться на инновациях, в конечном итоге утвердившись в качестве ведущего производителя коммуникаций.
История основания
Huawei была основана в 1987 году с целью модернизации инфраструктуры связи Китая с использованием отечественного оборудования. Для достижения этой цели Компания инвестировала значительные средства в научно-исследовательские работы, сделав свой первый значительный прорыв в 1993 году, выпустив программный телефонный коммутатор C & C08.
Huawei начала свою международную экспансию в 1990-х годах и сегодня обслуживает глобальную клиентскую базу. Компания также диверсифицировала свои предложения, включив в нее различные продукты бытовой электроники (смартфоны, планшеты), например, huawei p20 pro. Она занимает 129-е место в списке крупнейших мировых компаний Fortune Global 500.
Основные виды деятельности
Huawei является многонациональным производителем и дистрибьютором телекоммуникационных и электронных продуктов, таких как huawei p30, а также поставщиком сопутствующих ИТ и коммуникационных услуг.
Компания объединяет свои операции в три бизнес-сегментах:
- Carrier Network, который предоставляет беспроводную сеть, фиксированную сеть, программные решения для операторов связи;
- Enterprise, который предлагает широкий спектр инфраструктуры корпоративной сети, облачные центры обработки данных и продукты корпоративной информационной безопасности;
- Consumer, который производит и продает ряд товаров бытовой электроники.
Huawei также предлагает широкий спектр услуг по бизнес-консалтингу, сетевой интеграции, проверке, управлению, обучению и глобальной доставке.
Huawei обеспечивает ценность для своих клиентов следующими способами:
Его размер и положение в отрасли. Компания стала крупнейшим производителем телекоммуникационных продуктов в мире, имея репутацию разработчика высококачественных, надежных и эффективных продуктов и решений.
Широкий портфель продуктов и услуг. Компания предлагает широкий спектр для разнообразной клиентской базы, включая продукты и аксессуары для бытовой электроники, коммерческие телекоммуникационные сети и специализированное телекоммуникационное оборудование.
Свои запатентованные технологии. При этом стремится развивать новые и инновационные, которые использует в своих продуктах, делая предложения уникальными.
Отношения с клиентами
Huawei продает широкий спектр продуктов своим клиентам через свои интернет-магазины. Эти платформы позволяют клиентам просматривать продукты, совершать покупки, управлять данными учетной записи и совершать платежи в Интернете, не взаимодействуя напрямую с сотрудниками отдела продаж компании. Фирменный магазин приложений компании работает по принципу самообслуживания.
Компания Huawei предоставляет специализированные услуги своим коммерческим, промышленным и институциональным клиентам, с которыми она напрямую консультируется для обеспечения эффективного удовлетворения индивидуальных требований каждого проекта. Huawei также предоставляет более персонализированный сервис для потребителей через свою сеть розничных магазинов.