Пятница, 18 сентября, 2020

Ко‌ ‌Дню‌ ‌города‌ ‌восстановлен‌ ‌старинный‌ ‌памятник‌ ‌ архитектуры‌

На день города Харьков получил отреставрированным Крестьянский дом на Павловском площади - памятник архитектуры в стиле украинский модерн начала ХХ в. Теперь...

Как харьковчанам взять онлайн кредит

Финансовые проблемы могут возникнуть внезапно, подготовиться к возможным трудностям заранее сложно. В таком случае жителям Харькова не нужно спешить брать взаймы у...

Харьков, который мы теряем. Вилла Мигриной

Невозможно представить себе более непохожих между собой людей, чем архитектор и председатель еврейской общины Александр Гинзбург, дворянка Софья Мигрина и советский военачальник...

Харьков, который мы теряем. Дом, где родился футуризм

В самом центре Харькова есть немало потайных уголков, куда редко заходит кто-то чужой. Рядом с шумными по центральными улицами открывается совсем другой...

Харьков, который мы теряем. Дом Борткевича

На углу центральной улицы Харькова - Сумской - и небольшой улицы Скрипника можно увидеть старенький двухэтажный домик, который окружен более роскошными и...

Многоуровневые паркинги вместо кучи авто под окнами. На сколько это реально?

Многие спальные районы города испытывают дискомфорт с размещением личного автомобильного транспорта: парковочных мест мало, а платные парковки расположены далеко от дома, или их вообще нет. Далее на kharkov-future.

Автомобильное наступление

Эту проблему хотят решить за счет создания многоуровневых паркингов. Именно такой вариант предлагает автор петиции №5825 на сайте Харьковского городского совета. Что именно нужно сделать? Построить в микрорайонах города многоуровневые паркинги, в которых на первых этажах можно будет разместить автомойки и станции тех. обслуживания. Это поможет освободить двор от автомобилей, сделать воздух более чистым, повысит безопасность на придомовых территориях для пешеходов, особенно для детей. Также часто бывают случаи, когда спец. техника различных коммунальных служб и пожарные не могут проехать до нужного места именно из-за обилия машин.

Поэтому возведение современных паркингов должно не только значительно облегчить жизнь в спальных районах, но и сделать её более безопасной. Только остается один вопрос: на сколько жители готовы платить за парко-места? Если принимать во внимание подобные проекты именно в Восточной Европе, то нередко можно увидеть что якобы «удобные» парковки пустуют, а люди все равно оставляют авто у подъездов и на тротуарах.

Хотя зачем ходить далеко? В самом центре, за зданием Оперного театра уже почти достроили большой паркинг, предназначенный для жителей скандальной новостройки рядом. Строительство самого паркинга тоже не обошлось без эксцессов: многие люди приходили на это место чтобы защитить зеленые насаждения сада Шевченко, которые вырубали для стройплощадки. Не исключено, что и в микрорайонах города может случиться такая же ситуация.

Если подходить с умом

Есть и положительный вариант развития событий: в случае, если подобные паркинги таки появятся среди многочисленных харьковских жилых массивов, потенциально возрастет количество рабочих мест, ведь для обслуживания таких объектов нужны охранники, уборщики, обслуживающий персонал паркоматов и сотрудники для сервисных служб, которые будут расположены на первом уровне, о чем уже было сказано выше, а также увеличатся поступления в городской бюджет. Для обеспечения такого сценария городские власти учитывать платежеспособность автовладельцев и установить доступные тарифы на услуги новых парковок, ввести суровые наказания за парковку в неположенных местах и ​​четко определить их, чтобы водителям было выгоднее оставлять свои авто в паркингах. В свою очередь полиция тоже должна за этим следить.

На бумаге и в теории все конечно выглядит убедительно и красиво, но как всегда существует большое количество подводных камней и на стадии проектирования, и когда дело доходит до непосредственной реализации. Как оно получится и получится ли вообще мы увидим еще очень нескоро, ведь петицию только что зарегистрировали, а на ее рассмотрение и возможное одобрение решений пойдет еще больше времени. И если эту идею решатся воплотить в жизнь, ее исполнителям придется изрядно потрудиться чтобы реализовать не слишком популярный для Харькова элемент инфраструктуры.

ш8

Latest Posts

Как харьковчанам взять онлайн кредит

Финансовые проблемы могут возникнуть внезапно, подготовиться к возможным трудностям заранее сложно. В таком случае жителям Харькова не нужно спешить брать взаймы у...

Харьков, который мы теряем. Вилла Мигриной

Невозможно представить себе более непохожих между собой людей, чем архитектор и председатель еврейской общины Александр Гинзбург, дворянка Софья Мигрина и советский военачальник...

Харьков, который мы теряем. Дом, где родился футуризм

В самом центре Харькова есть немало потайных уголков, куда редко заходит кто-то чужой. Рядом с шумными по центральными улицами открывается совсем другой...

Харьков, который мы теряем. Дом Борткевича

На углу центральной улицы Харькова - Сумской - и небольшой улицы Скрипника можно увидеть старенький двухэтажный домик, который окружен более роскошными и...

"5 вагонов по цене одного нового": в харьковском метро запускают новый поезд

В скором времени пользователи метрополитена в Харькове смогут прокатиться в новом составе. На Холодногорской линии будут курсировать 5 обновленных вагонов, их запуск планируют осуществить...