Пятница, 16 апреля, 2021

Харьков, который мы теряем. Вилла Мигриной

Невозможно представить себе более непохожих между собой людей, чем архитектор и председатель еврейской общины Александр Гинзбург, дворянка Софья Мигрина и советский военачальник...

История Шаровского замка

Многие туристы ездят только в центральные города Украины. Это является их большой ошибкой, ведь по пути в город, можно повстречать множество количество...

Началась реконструкция «загадочного» харьковского моста

Поскрипывающий, вибрирующий и грозящийся выкинуть вниз. Но тем только романтичней навесной мост! Мосты, которые построены в прошлых столетиях и сплошь да рядом...

Одно из семи чудес Харькова фонтан «Зеркальная струя»

В Харькове наверное нет человека, который бы не знал про его семь чудес. Семь чудесных построек с абсолютно различной историей, но по...

История одного из древнейших харьковских зданий — Мироносецкая церковь

Харьков имеет многовековую историю своего существования, город терпел бесконечные разрушения и реконструкции своих монументов. Какие-то сооружения остались лишь в летописных упоминаниях, а...

"E-ticket" — завершающая стадия многострадальной инновации

 

Похоже, что новая система оплаты проезда уже совсем скоро заработает на полную мощность. Об этом свидетельствуют последние события, происходившие вокруг уже ставшего локальным мемом среди харьковчан Е-билета. Далее расскажет kharkov-future.

С чего всё началось?

Может кто-то уже не вспомнит, но запуск этого «ноу-хау» состоялся, представьте себе, более чем два года назад — в декабре 2017-го. Тогда же начались и первые проблемы, первые три месяца подавляющее большинство автоматов по выдаче и пополнению электронных билетов просто не работали, поэтому люди не охотно становились их собственниками. К тому же эти самые автоматы довольно часто подвергались актам вандализма, повышало их популярность в медиапространстве горожан, хоть и в негативном ключе.

Весь 2018-й год велись разговоры о введении «E-ticket» в метро, ​​и по неизвестным причинам этот процесс оттягивали как могли. К тому же льготный вариант билета для школьников смогли выдавать только осенью того же года. Студентам и всем другим слоям населения, которые имели право на льготный проезд приказали ждать и пользоваться старыми документами.

И вот наконец в 2019-м начинают ставить первые валидаторы и автоматы на станции метрополитена. И начать — не значит сделать, новая техника стояла еще пару месяцев до того, как ее наконец запустили.

Также стоит упомянуть скандал, тогда состоялся с выдачей «E-ticket» для студентов, в сентябре КП «Харьковпасс», которое ответственно за этот процесс, подписало контракт со многими высшими учебными заведениями города, в некоторых уже даже начали выдавать те сами электронные билеты . Но уже через две недели без каких-либо комментариев разорвало все договоренности, повторно заключив соглашение только через два месяца.

Что мы имеем сейчас?

На сегодня пассажиры уже не имеют возможности пополнить старые обычные и льготные карточки — из станций вывозят последние автоматы для пополнения. Еще сайт Харьковского городского совета отчитывается, что сейчас уже выдано 370 000 льготных билетов для отдельных категорий граждан, среди которых пенсионеры, ветераны, участники боевых действий, дети-сироты, работники полиции, социальные работники и другие. По некоторым данным «E-ticket» с начала месяца выдают и студентам.

А вот «Харьковский антикоррупционный центр», ссылаясь на данные из системы «Prozorro» сообщает, что заниматься фактически новыми турникетами будет сравнительно новая для этого рынка услуг комания ООО «Метро Автоматика». Причиной смены подрядчика является открытие уголовных производств по предшественника в предоставлении услуг ООО «Научно-производственное объединение ПАМ». Стоимость сделки составляет 13,6 миллионов гривен.

Итак, если принимать во внимание заявления представителей профильных комитетов по вопросам транспорта и членов горисполкома о том, что уже в этом году кондукторы должны исчезнуть с наземного транспорта, а компании-перевозчики, которые являются владельцами маршруток обязует оборудовать свой транспорт валидаторами для подключения к «E-ticket», можно сделать вывод, что в случае удачного выполнения обещанного уже совсем скоро мы будем иметь единую безналичную систему оплаты проезда как в ведущих городах мира.

6

Latest Posts

История Шаровского замка

Многие туристы ездят только в центральные города Украины. Это является их большой ошибкой, ведь по пути в город, можно повстречать множество количество...

Началась реконструкция «загадочного» харьковского моста

Поскрипывающий, вибрирующий и грозящийся выкинуть вниз. Но тем только романтичней навесной мост! Мосты, которые построены в прошлых столетиях и сплошь да рядом...

Одно из семи чудес Харькова фонтан «Зеркальная струя»

В Харькове наверное нет человека, который бы не знал про его семь чудес. Семь чудесных построек с абсолютно различной историей, но по...

История одного из древнейших харьковских зданий — Мироносецкая церковь

Харьков имеет многовековую историю своего существования, город терпел бесконечные разрушения и реконструкции своих монументов. Какие-то сооружения остались лишь в летописных упоминаниях, а...

"Незваный гость" площади Свободы или история харьковского Госпрома

Госпром без сомнения является гордостью Харькова. Он, вот уже без малого 89 лет он украшает главную площадь города и возвышается над всеми зданиями в...