E-Ticket в Харькове. Чем недовольны жители?

E-Ticket в Харкові. Чим незадоволені жителі?

В больших городах уже трудно представить жизнь без метрополитена. Ведь добираться на работу трамваем или автобусом, намного дольше, нежели на метро. Но с недавних пор жители Харькова недовольны слишком длинным очередями около турникетов. Особенно эта проблема возникает в так называемый «час пик», когда многие жители стремятся поскорее добраться на работу, пишет Харьков Будущего

Нововведение в метро в виде E-Ticket вызвало у харьковчан смешанные чувства. Горожане считают, что новые решения возможны, но не таким способом.

Минусы E-Ticket

В первую очередь, харковчане упомянули о том, что новые купюры номиналом 20 гривен появились, но система не принимает такие деньги. Е-Ticket установили для того, чтобы разрешить вопрос размена денег  и сэкономить таким образом время, но пока что это плохо выходит. 

Второе, что харьковчане подметили в работе валидаторов – расчитаться благодаря PayPass все еще не возможно. Хотя изначально было задумано, что горожане смогу расчитаться банковской картой. 97% до сих пор так и не приобрели электронный билет. А в общественном наземном транспорте люди по привычке расплачиваются наличкой.

Третье – терминалы для пополнения электронных карт установили, а вот включить забыли. Многие терминалы по метрополитену и даже на улице просто напросто выключены. Если даже человек захочет пополнить карту, он это сделать не сможет.

И все таки среди сплошных минусов, можно найти пару плюсов.

Плюсы E-Ticket

Как ни крути, но единый билет – это удобно. Расплачиваться одной картой и в метро, и в троллейбусе, и в трамвае – несомненно, круто. Вместо того, чтобы копаться в карманах или сумке в поисках оплаты за проезд, проще приложить карту к валидатору. Действие займет всего несколько секунд вашего времени.

Процесс оплаты станет значительно быстрее и прозрачнее. Деньги не будут проходить через руки кондуктора, что в свою очередь послужит исключением различного рода махинаций и воровство. Соответственно увеличится число налогов поступивших в казну. В будущем вполне возможно даже исключение такой профессии, как кондуктор. 

Также можно будет отслеживать пассажиропоток на наличие льготников и обычных пассажиров. Где и на каком маршруте больше тех, или других харьковчан. Проанализировав данные легче будет определить какое количество льгот будет актуально именно для Харькова и рентабельны ли маршруты.

Другие города уже используют систему проезда E-Ticket. Возможно, в Харькове через время поймут нас колько это удобно и економно.

Формат публікації
Переписана-рерайт